Ассистент/переводчик

Резюме 113827   ·   11 декабря 2014, 09:30

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — декабрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Проектный и Административный Ассистент

Компания

Представительство Королевской Нидерландской Центральной Ассоциации по борьбе с туберкулезом (KNCV) в Центральной Азии

Обязанности

Обеспечивать логистическую поддержку мероприятий проектов (служебные командировки, миссии, заседания/семинары, другие встречи); вести и обновлять журналы/календари мероприятий проекта, регулировать расписание встреч; составлять бюджетные предложения для отдельного проектного мероприятия (семинара, тренинга, поездок консультантов) и мелких закупов для офиса/проекта; подготавливать/подбирать различные справочные документы/информацию, относящуюся к проекту; составлять корреспонденцию и документы по согласованию с руководством и техническим персоналом; способствовать обмену информацией между сторонами, вовлеченными в проектные вопросы; создавать и обновлять базу данных партнеров проекта и поставщиков; оказывать поддержку руководству по другим проектным и административным вопросам; создать и поддерживать надлежащую систему хранения документов; вести надлежащую регистрацию и систему хранения входящей и исходящей корреспонденции; запрашивать у поставщиков/подрядчиков счета-фактуры и другие подтверждающие документы/реестры, обеспечивать первоначальный просмотр на их соответствие оказанным услугам и своевременно передавать их на рассмотрение соответствующему финансовому персоналу; вести учет отпусков, список работников и контактных лиц персонала при чрезвычайных ситуациях; следить за надлежащим использованием, обслуживанием и ремонтом офисных принадлежностей (мебель, оборудование), и поддерживать связь с поставщиком IT-услуг, обеспечивая решения IT проблем.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Проектный Ассистент

Компания

Корпорация Abt Associate, Проект USAID "Качественное здравоохранение"

Обязанности

Первоначальный просмотр на их соответствие оказанным услугам и своевременно передавать их на рассмотрение соответствующему финансовому персоналу; вести учет отпусков, список работников и контактных лиц персонала при чрезвычайных ситуациях; следить за надлежащим использованием, обслуживанием и ремонтом офисных принадлежностей (мебель, оборудование), и поддерживать связь с поставщиком IT-услуг, обеспечивая решения IT проблем, организация и проведение конференций, мероприятий, встреч, тренингов (включая бронирование и размещение в гостинице, работу с визами, билетами на все виды транспорта, приглашение иностранных специалистов), активная работа с международными партнерами, государственными учреждениями и неправительственными организациями по улучшению доступа к услугам ключевых групп населения в Республике Казахстан, составление квартальных, годовых отчетов, резолюций, годового рабочего плана, годового бюджета, официальных писем и другое. Большой опыт работы в команде, а также управление персоналом.


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор/Менеджер по работе с общественностью

Компания

ГККП "Баскетбольный Клуб "Алматы"

Обязанности

Менеджер по связям с общественностью, переводчик с французского и английских языков, работа с представителями СМИ, внутренняя организация работы персонала, организация и проведение спортивных мероприятий в Алматы в рамках Чемпионата РК (мужская и женская команда), работа с пресс-релизами, пресс-анонсами и др. документацией, организация и проведение конференций, мероприятий, встреч, тренингов (включая бронирование и размещение в гостинице, работу с визами, билетами на все виды транспорта, приглашение иностранных специалистов), активная работа с международными партнерами, ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

июнь 2010 — апрель 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Журналист

Компания

Печатная и электронная версия газеты "PROспорт"

Обязанности

Фриланс/Врменная работа
написание статей (заметки, аналитические, интервью) о казахстанском спорте по игровым видам спорта


Период работы

июнь 2009 — август 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по прессе/ Переводчик

Компания

Национальная Федерация волейбола РК

Обязанности

Фриланс/ Временная работа
менеджер по связям с общественностью, переводчик с французского и английских языков на русский и наоборот, работа с представителями СМИ, организация работы СМИ, организация проведения Международного соревнования Кубка Президента по волейболу среди мужских команд, организация и проведение 2 Тура Мирового Гран-При по волейболу среди женских команд, работа с пресс-релизами, пресс-анонсами и др. документацией, связующий между мужской Национальной сборной командой Туниса по волейболу (организация и планирование графика команды, контроль за всеми членами делегации, перевод устный и письменный с французского языка на русский и наоборот)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахская академия спорта и туризма, Алматы

Специальность

Олимпийского спорта (волейбол), тренер физической культуры и спорта + спортивный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы

Специальность

Педагогический, Иностранный язык: два иностранных языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Хинди (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2011 Alliance Francaise in Almaty, Французский Альянс, Языковой уровень В2
2011 Goethe Institute in Almaty, Языковой уровень A2
2013 Global Health eLearning Care. Certificates “HIV basics”, “HIV stigma and discrimination”, “HIV data and quality”, “HIV/AIDS Surveillance”, “Logistics for Health Commodities (Updated)”

Навыки и умения

Свободное владение компьютером (офис-пакет Microsoft, Photoshop, Adobe), ведение офисной документации, планирование работы, мониторинг, организация персонала, организация и проведение масштабных мероприятий, размещение иностранных гостей и планирование работы, устный перевод с французского языка на русский и наоборот, перевод с английского языка на русский.



Другие резюме в Алматы


Оператор ПК

от 80 000 тнг.

Алматы

Переводчик

договорная

Алматы

Помощник юриста

договорная

Алматы

Оператор call centre

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Секретарь, офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Геолог

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Мерчендайзер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам, логистике, администрированию

от 100 000 тнг.

Алматы