Главный менеджер, помощник руководителя, продажи

Резюме 113710   ·   7 декабря 2014, 14:30

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 3 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

АО "Халык-Life"

Обязанности

- осуществления контроля результатов деятельности филиала, включающий мониторинг наличия отклонений от плановых показателей и выявление причин таких отклонений;
-обеспечивание ознакомление работников филиала с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними документами Компании, в том числе организационно-распорядительными документами, и осуществлять контроль их исполнения;
- осуществление контроля за своевременным предоставлением отчетности о деятельности филиала, выполнением всех распорядительных документов Компании в сроки, установленные в Компании, либо регуляторным органом;
-осуществление контроля за своевременным и полным предоставлением в Компанию первичных документов, свидетельствующих об осуществлении любых финансово-хозяйственных операций филиала в объеме и сроки, установленные внутренними требованиями и документами Компании;
- представление отчетов по итогам деятельности филиала (за месяц, квартал и т.д.);
-разрабатывание и внесения предложений руководству Компании, направленные на оптимизацию бизнес-процессов в филиале, разработку новых продуктов Компании (на основании изучения деятельности конкурентов в регионе), улучшение взаимодействия филиала с Головным офисом Компании;
-делегирование решения отдельных вопросов, входящих в его компетенцию работникам филиала;
- обеспечивание соблюдение установленного законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании порядка по работе с печатями, штампами, бланками, ведения делопроизводства;
-обеспечивание своевременного приема, регистрации входящих документов в соответствующем журнале, корректное указание всех приложений к зарегистрированному документу в полном объеме, проверять полноту, отправляемых документов;
- участвование в подборе персонала, в установленном порядке вносить предложения о приеме, переводе, повышении квалификации и расторжении трудовых договоров с работниками филиала, а также об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
-осуществление подбора внештатного персонала, заключение/расторжение гражданско-правовых договоров, подписание актов выполненных работ, ежедневный контроль за качеством оказания услуг;
-введение контроля за расходами филиала в пределах, установленных бюджетом Компании;
-осуществление организации работы агентской сети/каналов продаж и проведение обучения агентов;
-осуществление организации работы филиала по привлечению и обслуживанию клиентов Компании;
-осуществление регистрации филиала в налоговых и статистических органах по месту нахождения филиала; обеспечивать своевременное и полное исполнение принятых обязательств по налогам и другим обязательным платежам в бюджет в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан и внутренними требованиями Компании;
-осуществление контроля за оформлением документов, связанных с проведением строительных и ремонтно-строительных работ в помещениях филиала, подключением коммуникационных сетей, оформлением техническо


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Главный менеджер Департамента маркетинга и продаж

Компания

АО "Халык-Life"

Обязанности

- осуществления контроля результатов деятельности филиалов, включающий мониторинг наличия отклонений от плановых показателей и выявление причин таких отклонений;
- осуществления сбора, обработка и представление отчетов филиалов и региональных представительств, контроль за своевременным предоставлением отчетов в головной офис Компании;
- осуществление контроля за своевременным предоставлением отчетности о деятельности филиалов и представиельств, выполнением всех распорядительных документов Компании в сроки, установленные в Компании, либо регуляторным органом;
- представление отчетов по итогам деятельности филиалов и представительств (за месяц, квартал и т.д.);
-разрабатывание и внесения предложений руководству Компании, направленные на оптимизацию бизнес-процессов для работы с филиалами и представительствами, разработку новых продуктов Компании (на основании изучения деятельности конкурентов в регионе), улучшение взаимодействия филиалов и представительств с Головным офисом Компании;
-делегирование решения отдельных вопросов, входящих в его компетенцию работникамифилиалов и представительств;
- обеспечивание соблюдение установленного законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании порядка по работе с печатями, штампами, бланками, ведения делопроизводства;
-осуществление подбора внештатного персонала, заключение/расторжение гражданско-правовых договоров, подписание актов выполненных работ, ежедневный контроль за качеством оказания услуг;
-введение контроля за расходами филиала в пределах, установленных бюджетом Компании;
-осуществление организации работы агентской сети/каналов;
-ведение и обновление реестра страховых агентов;


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

АО "Халык-Life"

Обязанности

Ведение переговоры;
ведение и расширение клиентской базы
консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на презентациях продукции;
Телефонные переговоры,
прием и обработка заказов,
составление и заключение договоров;
контроль оформления документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы по технике продаж

Навыки и умения

Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы; знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на презентациях продукции;Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров; контроль оформления документов.



Другие резюме в Алматы


Техник монтажник

от 90 000 тнг.

Алматы

Логист, кладовщик, менеджер по закупам

договорная

Алматы

Администратор детской студий

договорная

Алматы

Продавец

от 100 000 тнг.

Алматы

Кладовщик завсклад

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтерия без опыта

от 100 000 тнг.

Алматы

Любая

от 20 000 тнг.

Алматы

Любая

от 130 000 тнг.

Алматы

Охранник администрация

договорная

Алматы