Административный персонал

Резюме 109674   ·   25 сентября 2016, 14:38

Имя

Даурен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (1 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий директор

Компания

Sunrise развлекательный комплекс

Обязанности

1. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
2. Участвует в разработке стратегии развития компании.
3. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
4. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора.
5. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
6. Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
8. Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора.
9. Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
10. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
11. Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Триумфер

Обязанности

1. Контролировать соблюдение сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и санитарии, техники безопасности;
2. Обеспечивать работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий для них;
3. Консультировать посетителей по имеющимся услугам компании;
4. Принимать меры по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций;
5. Рассматривать претензии, поступающие от посетителей по поводу неудовлетворительного обслуживания, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия;
6. Следить за обновлением и состоянием рекламы на здании и в помещениях;
7. Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях и территориях, прилегающих к зданию;
8. Поручать работу служащим;
9. Организовывать совещания с персоналом компании;
10. Делегировать соответствующие административные задачи;
11. Определять политики, средства или стандарты технического обслуживания, связанные с административными функциями;
12. Руководить и координировать деятельность персонала;
13. Разрабатывать график текущего ремонта;
14. Контролировать документооборот административных служб;
15. Оценивать операционную деятельность офиса;
16. Следить за целостностью офисной мебели и оборудования;
17. Управлять проектами обслуживания здания;
18. Участвовать в закупках мебели и оборудования для офиса;
19. Вносить предложения по решению административных проблем;
20. Руководствоваться административным законодательством в своей работе.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер Клуба

Компания

Fidelity Health Clubs & SPA -сеть фитнес клубов

Обязанности

1. Осуществляет общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивного клуба.
2. Организует работу персонала спортивного клуба.
3. Решает все вопросы, связанные с предоставлением посетителям клуба услуг.
4. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
5. Обеспечивает оснащение спортивного клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами и осуществляет контроль за их использованием.
6. Организует своевременный капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, помещений клуба и оборудования.
7. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
8. Осуществляет контроль за строгим соблюдением персоналом клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
9. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
10. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Дает работникам "случайные" контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Супервайзер рецепции

Компания

Fidelity Health Clubs & SPA -сеть фитнес клубов

Обязанности

1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
8. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
10.Организует учебные курсы для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
11. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.


Период работы

август 2009 — февраль 2010   (7 месяцев)

Должность

Администратор рецепции

Компания

Fidelity Health Clubs & SPA -сеть фитнес клубов

Обязанности

- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимает меры по предотвращению конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.


Период работы

январь 2009 — август 2009   (8 месяцев)

Должность

Водитель- экспедитор

Компания

Компания "WATERLIFE"

Обязанности

- оформление документации по приему и сдаче грузов.
- контроль за погрузкой.
- обеспечение сохранности груза.
- Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Национальный банк РК

Обязанности

1. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия.
2. Выполняет работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.
3. Отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
4.Контролирует движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
5.Оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
6.Осуществляет контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
7.Производит платежи в государственный и местные бюджеты.
8.Производит расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей.
9.Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета.
10.Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
11.Замещает отсутствующих бухгалтеров.
12.Предоставляет методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

"Финансы и Учет", специальность "Бух Учет и Аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Алматы


Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Инженер технадзор

от 350 000 тнг.

Алматы

Оператор-кассир, ресепшн, хостес, продавец-консультант, администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Ресторанный бизнес, управление, администрация

от 90 000 тнг.

Алматы

Сиделка-медсесетра-домработница-няня

от 120 000 тнг.

Алматы

Экономист, Бухгалтер

договорная

Алматы

Агент по бронированию авиабилетов

от 80 000 тнг.

Алматы

Химик-лаборант

договорная

Алматы

Геолог

от 133 200 тнг.

Алматы

Учитель английского языка

договорная

Алматы