Руководитель отдела кадров

Резюме 104725   ·   6 мая 2015, 16:24

Имя

Карлыга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

61 год   (24 октября 1962)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист по персоналу

Компания

ТОО "ГЕМ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием (трудовые договоры и дополнительные соглашение к ним, приказы), увольнение, перемещение, командирование и отпуска. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале [организации, предприятия, учреждения] другими специалистами кадровой службы и своевременное внесение информацию данных о персоналов в программу 1 с Предприятие 8 "Управление персоналом".Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы отдела кадров, подготовка предложений по улучшению.
Составление установленной отчетности.
Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Осуществляет контроль за размещением и расстановкой специалистов и в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.
Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.


Период работы

июнь 2003 — март 2014   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник документационного и кадрового обеспечения

Компания

РГКП Республиканский детский реабилитационный центр "Балбулак" МЗ РК

Обязанности

Обеспечение четкой организации делопроизводства, и координация деятельности служб;
2. Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
3.Обеспечивать своевременное рассмотрение и проверять качество оформления документов;
4.Обеспечивать организацию контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства организации;
5. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
6. Осуществлять контроль за организацией документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях;
7.Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности таможенного органа, для передачи на государственное хранение;
8. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
- разрабатывать нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и организовать разработку сводной номенклатуры дел ;
проверка правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
9.Осуществлять контроль за деятельностью архива организации;
10. Создание кадрового делопроизводства с "нуля". Участие в работе по подбору и расстановке сотрудников, повышению их квалификации;
11.Планирование работу отдела и представлять проекты планов на утверждение руководству организации;
12. Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
13.Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
14.Работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" "Алтын-кадры", созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
15.Постановка и организация системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РК и ведение в полном объеме (прием, увольнение, переводы, графики отпусков, оформление отпусков, штатное расписание, штатная расстановка, трудовые книжки, приказы, договора о материальной ответственности, отчетность).В соответствии с труд


Период работы

февраль 2003 — май 2003   (4 месяца)

Должность

Специалист по архивному делу и делопроизводства

Компания

ТОО "Central Logistics"

Обязанности

Осуществление работу по ведению архивного дела.
2. Организация хранение и обеспечение сохранность документов, поступивших в архив.
3.Принимала и регистрировала т поступившие на хранение документы.
4.Хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
5. Регистрация поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
6. Разработка номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
7. В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
8. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
9. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
10 Участвовала в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
11. Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
12. Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
13. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
Работа делопроизводителя:
1. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки и вести банк данных на указанные документы.
2.Картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
3.Обеспечивать сохранность служебной документации.
4.Отправляла исполненную документацию по адресатам.
.


Период работы

август 2002 — февраль 2003   (7 месяцев)

Должность

Специалист по архивному делу и делопроизводства

Компания

Центр судебной медицины МЗ РК

Обязанности

Обеспечение четкой организации делопроизводства, и координация деятельности служб;
2. Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
3.Обеспечивать своевременное рассмотрение и проверять качество оформления документов;
4.Обеспечивать организацию контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства организации;
5. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
6. Осуществлять контроль за организацией документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях;
7.Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности таможенного органа, для передачи на государственное хранение;
8. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
- разрабатывать нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и организовать разработку сводной номенклатуры дел ;
проверка правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
9.Осуществлять контроль за деятельностью архива организации;
10. Создание кадрового делопроизводства с "нуля". Участие в работе по подбору и расстановке сотрудников, повышению их квалификации;
11.Планирование работу отдела и представлять проекты планов на утверждение руководству организации;
12. Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
13.Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
14.Работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" "Алтын-кадры", созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
15.Постановка и организация системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РК и ведение в полном объеме (прием, увольнение, переводы, графики отпусков, оформление отпусков, штатное расписание, штатная расстановка, трудовые книжки, приказы, договора о материальной ответственности, отчетность).В соответствии с труд


Период работы

январь 1984 — апрель 1992   (8 лет 4 месяца)

Должность

Экономист Отдела хлебофуражного снабжения

Компания

Министерство хлебопродуктов КазССР

Обязанности

Январь 1984 - Апрель 1992
8 лет 4 месяца
Министерство хлебопродуктов КазССР
Алматы
Экономист Отдела хлебофуражного снабжения
1.Осуществляла работу по экономическому планированию на
предприятиях Министерства хлебопродуктов,
2.Своевременно вносит в соответствующие разделы плана изменения Управления
3. Составлять с необходимыми обоснованиями и расчетами сводки и заявки на хлебофуражные ресурсы.
4.Составляла сметную калькуляцию товарной продукции,
5. Подготавливала периодическую отчетность в установленные сроки.
6. Участвовала в формулировании экономической постановки задач либо
отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники;
определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов программ, позволяющих создавать экономически
обоснованные системы обработки плановой информации.
Высшее образование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия экономики и права имени У.А. Джолдасбекова

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет, Алматы

Специальность

Хранение и технология переработки зерна, Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Обо мне Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером, а также программным обеспечением Microsoft Office, 1C и т.д.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
С 2009 года по 3 мес.2014г. председатель профкомитета РГКП РДРЦ "Балбулак".
Повышение квалификации:
1. Сертификат "Бухгалтерский учет", по присвоению "Бухгалтер", 2002 Алматы
2. Сертификат "Современные требования к документированию и управлению документацией" 2007
3. Сертификат "Организация хранения, учета и использования документов ведомственных и частных организаций" 2009 Алматы
4. Сертификат "Кадровый менеджмент" фирма Кеменгер Консалтинг" Алматы
4. Сертификат по курсу "Искусство разрешения конфликтных ситуаций", 2013 Астана
5. Сертификат по государственным закупкам в РК, 2013 Алматы

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном объеме;
Подбор‚ мотивации и обучения персонала;
Ответственность;
Усидчивость;
навыки управления людьми;
организационная способность;
умение принимать решение;
умение работать с большими объемами информации
способность работать в команде
умение работать с большими объемами информации



Другие резюме в Алматы


Специалист по документообороту (в образовательных организациях)

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Инженер

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Главный энергетик

от 200 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Технический руководитель

от 200 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 250 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Консультация

договорная

Алматы