Бухгалтер по реализации, помощник бухгалтера

№103859   ·   2 сентября 2016, 10:50   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Товарищество с ограниченной ответственностью "MOXITO"

Обязанности

- заведение новых наименований готовой продукции;
- учет участка реализации;
- выписка счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, доверенностей, работа с кабинетом налогоплательщика (СНА);
- выписка актов сверки контрагентам;
- приход готовой продукции на склад филиала, а также оформление отгрузки пустой тары либо брака со склада;
- проверка и соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- подготовка документов на отгрузку;
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
- контроль лимита остатка денежных средств в кассе;
- сдача наличных в банк, ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РК, выплата заработной платы работникам предприятия;
- проверка отражения документов по реализации на оборотах и в регистрах;
- проверка на правильность составления, подшивка документов по реализации;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товаров;
- ежемесячный контроль остатков сырья на складе;
- участие в инвентаризации.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

АФ ТОО "Шымкентпиво"

Обязанности

- заведение новых наименований готовой продукции;
- ежедневная сверка остатков на складе готовой продукции;
- учет участка реализации;
- выписка счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, СНА, доверенностей;
- выписка актов сверки контрагентам;
- приход готовой продукции на склад филиала, а также оформление отгрузки пустой тары либо брака со склада;
- проверка и соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- подготовка документов на отгрузку;
- кассовые операции по приходу денежных средств;
- проверка отражения документов по реализации на оборотах и в регистрах;
- проверка на правильность составления, подшивка документов по реализации;
- проведение документов по услугам транспорта, связанного с доставкой готовой продукции;
- проверка и подшивка документов по услугам транспорта;
- ежемесячный контроль остатков сырья на складе;
- ежемесячный учет сырья, списанных в течение месяца по нормам;
- ежедневный отчет по реализации готового сырья;
- участие в подготовке документов по встречной проверке;
- участие в инвентаризации;
- подготовка статистических данных;
- начисления и перечисления пен. и соц. взносов в РГКП ГЦВП Минтруда и соц защиты населения РК;
- замещение сотрудников отдела в период отпуска и по болезни;
- выполнение иных обязанностей по указанию старшего бухгалтера.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров, менеджер СМК

Компания

ТОО "Универсал"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение) и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих до 500 человек (головной офис, региональные офисы и производственные базы):
- нормирование и организация труда;
- организация и планирование труда и заработной платы с учетом условий и режимов труда и отдыха;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- анализ фактически отработанного времени рабочими и служащими, времени простоя и других видов недоиспользования рабочего времени;
- разработка и совершенствование систем оценки труда и персонала;
- контроль за соблюдением нормирования и оплаты труда, правил внутреннего распорядка;
- организация работы по аттестации рабочих мест;
- разработка графика работы организации;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- составление статотчетности по трудовым показателям.
А также формирование кадровой политики в соответствии с целями компании:
- контроль за соблюдением трудового законодательства РК; Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании.
- взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС.
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных.
Линые достижения:
сформировала отдел кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностые инструкции всем (в.т.ч. и рабочим), трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручения генерального директора: составляю протоколы поручений руководителя и контролирую их своевременное выполненеие. Вношу предложение о наложении дисциплинарных взысканий за их не исполнение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Алматинский государственный колледж технологии и менеджмента

Специальность

Бухучет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2010 Внутренний аудитор системы менеджмента качества. Казахстанская организация качества, Сертификат
2010 Общее, кадровое и архивное делопроизводство. Центр профессионального комплексного обучения "Professional Centre", Сертификат
2009 Бухгалтер со знанием компьютерной бухгалтерии 1С 7.7, 8.0. Учебный центр "ГРАНТ", Свидетельство
2008 Офис-менеджер. Учебный центр "FAST", Свидетельство

Навыки и умения

- ответственная, пунктуальная, хорошо и быстро обучаемая, внимательная, коммуникабельная, неконфликтная, стрессоустойчивая, способная работать как в небольшом коллективе, так есть и умение работать в команде;
- огромное стремление развиваться и повышать профессиональный уровень и желание видеть результат своего труда;
- уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, e-mail;
- знание офисного оборудования (факс, копировальные аппараты, сканер);
- составление формул и ведение учета в таблицах Excel.



HR менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Врач-терапевт.Врач-узи

договорная

Алматы

Администратор

договорная

Алматы

Эколог

от 150 000 тнг.

Алматы

Начальник СБ

от 25 500 тнг.

Алматы

Мед.сестра

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя

договорная

Алматы

Системный администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Переводчик казахского языка

от 70 000 тнг.

Алматы

Начальник производства

от 150 000 тнг.

Алматы